«Живой Журнал» сменил дизайн и превратился в UGС-медиа. Читайте на Cossa.ru

26 мая 2016, 16:30

«Живой Журнал» сменил дизайн и превратился в UGС-медиа

В Rambler&Co рассказали о перезапуске онлайн-проекта LiveJournal: он стал медийной площадкой с контентом, генерируемым пользователями. Главная страница теперь выглядит по-новому, в ней изменен принцип формирования контента и появились новые форматы.

За основу нового дизайна главной страницы ЖЖ взяты отдельные контентные блоки, которые продвигают наиболее интересные блоги и записи, есть наглядный ТОП постов, плашка с курсами валют, рейтинг блогеров и сообществ, рекомендованные разделы и лента актуальных новостей со сторонних ресурсов. Редакция собирается не только использовать контент признанных топ-блогеров (таких как Илья Варламов или Сергей Доля), но и продвигать тех, кого не видно в первых строчках рейтинга.

«Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки».

Монетизироваться обновленный ЖЖ будет с помощью медийной рекламы в форматах, которые уже используются на страницах сервиса. В перспективе появится нативная реклама (или «естественная», то есть использующая редакционные форматы в рекламных целях) и видео. В рамках перезапуска с рекламой у блогеров ничего не изменится, заверяют в компании.

Также останутся неприкосновенными социальный капитал (формируется исходя из активности зарегистрированных пользователей, добавивших журнал в друзья или посетивших его), рейтинги блогеров и «Топ ЖЖ», собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи. По словам представителей площадки, по сути, две модели — «Топ» и рейтинги — будут сосуществовать, редакционная часть только дополнит привычный «Топ».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой