«Живой Журнал» сменил дизайн и превратился в UGС-медиа. Читайте на Cossa.ru

26 мая 2016, 16:30

«Живой Журнал» сменил дизайн и превратился в UGС-медиа

В Rambler&Co рассказали о перезапуске онлайн-проекта LiveJournal: он стал медийной площадкой с контентом, генерируемым пользователями. Главная страница теперь выглядит по-новому, в ней изменен принцип формирования контента и появились новые форматы.

За основу нового дизайна главной страницы ЖЖ взяты отдельные контентные блоки, которые продвигают наиболее интересные блоги и записи, есть наглядный ТОП постов, плашка с курсами валют, рейтинг блогеров и сообществ, рекомендованные разделы и лента актуальных новостей со сторонних ресурсов. Редакция собирается не только использовать контент признанных топ-блогеров (таких как Илья Варламов или Сергей Доля), но и продвигать тех, кого не видно в первых строчках рейтинга.

«Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки».

Монетизироваться обновленный ЖЖ будет с помощью медийной рекламы в форматах, которые уже используются на страницах сервиса. В перспективе появится нативная реклама (или «естественная», то есть использующая редакционные форматы в рекламных целях) и видео. В рамках перезапуска с рекламой у блогеров ничего не изменится, заверяют в компании.

Также останутся неприкосновенными социальный капитал (формируется исходя из активности зарегистрированных пользователей, добавивших журнал в друзья или посетивших его), рейтинги блогеров и «Топ ЖЖ», собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи. По словам представителей площадки, по сути, две модели — «Топ» и рейтинги — будут сосуществовать, редакционная часть только дополнит привычный «Топ».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой