Exiterra
26 мая 2016, 14:50
2274
1

Mail.Ru Group с партнерами запустила креативную программатик-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства рассказали о запуске Programmatic Creative Platform. Проект создан для персонализации динамических креативов для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей.

Платформа работает со всеми видами контента. В ее рамках можно автоматически интегрировать собранный контент (например, текстовые блоки и изображения) в креативы баннеров. При этом у пользователя есть возможность самостоятельно выбрать, какой тип контента будет использоваться в данный момент — собственный (с официального веб-сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group (статьи выбранной тематики).

Основная задача Programmatic Creative Platform — персонализировать креатив, который адресован нескольким сегментам аудитории. В рамках единой Programmatic Creative-кампании можно выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Доступно сегментирование аудитории по полу, возрасту, географии, доходу, наличию детей, занятости, профессиональной области, уровню телесмотрения, интересам.

Кроме того, платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей (подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки и так далее). С помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему; платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.

Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

       

Элина Исагулова

Коммерческий директор Mail.Ru Group

«Персонализация — безусловный тренд современных маркетинговых коммуникаций. Совместно с коллегами из Publicis Media нам удалось создать мощную и простую в использовании платформу, позволяющую доставлять максимально релевантные рекламные сообщения пользователям, основываясь на глубоких знаниях аудитории, доступных Mail.Ru Group».

       

Елена Клименко

CIO Publicis Media

«Динамически меняющийся креатив дает нам возможность в реальном времени предоставлять потребителю актуальный и релевантный контент, усиливая общую коммуникацию с брендом. Интеграция продукта с CRM-системой рекламодателя позволяет сократить количество шагов с момента показа рекламы пользователю до выполнения требуемого от него действия».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Denis Raguzov #
01.06.2016 00:20
Сплошная вода, где примеры?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой