Luxoft Training
25 мая 2016, 16:25
1

Google анонсировал новые инструменты AdWords и Analytics

Американский интернет-гигант представил ряд нововведений в популярных сервисах Google AdWords и Analytics — новые форматы призваны помочь маркетологам быть на волне тренда mobile-first. Новости были озвучены в ходе мероприятия Google Performance Summit 24 мая.

Согласно статистике компании, каждый год в Поиске Google совершается несколько триллионов запросов, и больше половины из них приходит с мобильных устройств. А миллионы сайтов, использующие Google Analytics, уже большую часть трафика получают со смартфонов и планшетов.

«Чтобы помочь рекламодателям преуспеть в этом мире mobile-first, мы перестроили AdWords с самых основ — пересмотрели функционал всех ключевых инструментов, от создания объявлений и назначения ставок до рабочей среды и метрик», — пишет Google в своем блоге.

Какие нововведения ждут маркетологов?

Расширенные текстовые объявления. Они оптимизированы для экранов наиболее популярных смартфонов и предоставляют маркетологам больше рекламного пространства для информации о продукте, которую увидят пользователи, перед тем как кликнуть по ссылке. Формат включает в себя двойные заголовки, недоступные ранее, и описания длиной до 80 символов.

Адаптивные медийные объявления для сайтов и приложений в Google Display Network (GDN). Этот тип рекламы будет «подстаиваться» сайта, на котором она размещается. Маркетологу достаточно будет «залить» заголовок, описание, изображение и URL — и Google автоматически создаст эти красивые объявления. Кроме того, данный формат откроет доступ к нативному инвентарю, и рекламодатели смогут повышать вовлеченность аудитории в зависимости от того, как она реагирует на контент.

Индивидуальное назначение ставок для каждого типа устройств — смартфонов, десктопов и планшетов. Также будет увеличен диапазон корректировок — до 900%.

Локальные поисковые объявления для Google.com и Google Maps. Рекламодатели, использующие расширенные характеристики локаций, получат возможность наглядного показа расположения бизнеса, когда покупатели ищут по таким запросам, как, например, «обувной магазин» или «автомастерская поблизости».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Круто, молодцы.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой