ANMEDIO
25 мая 2016, 11:50
1254
0

Twitter запустит кнопку ретвита собственных твитов и ослабит политику «140»

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новые принципы действия 140-символьного лимита и других продуктовых обновлениях, которые сделают твиты проще, быстрее и выразительней. Неделю назад уже появились слухи о «радикальных» мерах Twitter, теперь они получили официальное подтверждение.

В пресс-службе Twitter сообщили о следующих изменениях, которые произойдут очень скоро:

  • Любые медиаприложения — фото, видео, GIF-файлы, опросы, цитаты твитов — больше не будут учитываться в лимите 140 знаков в пределах одного твита.
  • Названия аккаунтов при ответе на твит другого пользователя со знаком @ также больше не будут учитываться в качестве символов. Таким образом, теперь больше не нужно будет экономить место для текста при обращении сразу к группе пользователей.
  • В Twitter появится кнопка для ретвита и цитирования собственных твитов, с помощью которой пользователь сможет еще раз поделиться ими со своими подписчиками, сопроводив их новыми комментариями.
  • Знак @ больше не будет использоваться в начале твита. Все новые твиты, которые начинаются с названия аккаунта, будут показываться всем подписчикам пользователя. Это означает, что теперь больше нет необходимости задействовать знак @, который сейчас пользователи обычно используют, чтобы отправить твит для более широкой аудитории.

Джек Дорси (Jack Dorsey)

CEO Twitter

«Один из наших главных приоритетов в этом году — улучшить наш продукт и сделать его проще. Мы хотим превратить Twitter в более удобную и легкую платформу для новостей и дискуссий. Это как раз то, чем примечателен наш сервис — актуальностью, живыми обсуждениями и простотой, с которой он и начался.

Мы не отказываемся от идеи сервиса, который позволяет следить за тем, что происходит здесь и сейчас. Концепция лаконичности, скорости и живых обсуждений, которая позволяет поделиться с миром тем, о чем вы сейчас думаете — вот, что самое важное».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой