QIWI
23 мая 2016, 13:30
2198
1

Google запустил приложение для научных экспериментов и анализа данных

Интернет-гигант запилил новый мобильный сервис для Android, который заставляет по-новому посмотреть на область «научного» в обработке данных.

Приложение «Научный журнал» (Science Journal) регистрирует и анализирует информацию в режиме реального времени, а затем преобразует их в наглядные графики и чарты.

Пользователь может запустить несколько «проектов» в приложении и использовать такие инструменты измерения различных характеристик чего-либо, как акселерометр, измерители звука и света и другие. Самый простой пример — измерять и анализировать показатели ежедневных пробежек, чтобы потом посмотреть на графике, какие достигнуты успехи.

В приложении «Научный журнал» можно проводить настоящие научные эксперименты с помощью датчиков смартфона и внешних устройств. Создавайте проекты, составляйте прогнозы, проводите тестирования и анализируйте полученные данные.

Google планирует сделать «Научный журнал» opensource-продуктом в течение этого лета и дорабатывать его уже общественными усилиями :)

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Sergey Dubenskiy #
23.05.2016 16:32
чарты - это и есть графики, дорогая редакция
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой