ReportKey
20 мая 2016, 11:50
3019
2

Google тестирует карточки в поисковой выдаче

Некоторые пользователи заметили, что поисковый гигант экспериментирует с новым интерфейсом в выдаче на десктопах — результаты запросов появляются в виде отдельных карточек.

Компания уже пыталась запустить что-то подобное в 2013 году, однако «свернула» ту программу нововведений после масштабного тестирования. И вот спустя 3 года Google готов попробовать снова.

Вот, как изменился интерфейс выдачи для группы пользователей:

Twitter-аккаунты, в которых были опубликованы скриншоты, — @nagula_kiran, @Bring_NickB и @seorakeshsingh.

«Карточки» применяются как к результатам органической выдачи, так и к поисковой рекламе.

Что вы думаете об этом? Был бы вам интересен такой пользовательский опыт?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
maximz #
23.05.2016 15:27
Видел недавно такие карточки в гугле, думал баг какой-то. По-моему выглядит не очень, так как пространство между карточками слишком большое
Ответить
Карточки для отдельных сайтов противоречат рекомендациям по дизайну от самого гугла. Поясню, тут сайты являются элементами списка, значит они должны быть в одной карточке и поделены лишь тонкой серой линией. А вот какие-то особенные сайты можно показать карточками. Было бы интересно посмотреть выдачу гугла в виде стены карточек и при этом, чтобы при клике открывался предпросмотр сайта с проиндексированным контентом, который релевантен запросу. Если контент хороший, то можно и перейти на полную версию сайта.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой