Google тестирует карточки в поисковой выдаче. Читайте на Cossa.ru

20 мая 2016, 11:50
2

Google тестирует карточки в поисковой выдаче

Некоторые пользователи заметили, что поисковый гигант экспериментирует с новым интерфейсом в выдаче на десктопах — результаты запросов появляются в виде отдельных карточек.

Компания уже пыталась запустить что-то подобное в 2013 году, однако «свернула» ту программу нововведений после масштабного тестирования. И вот спустя 3 года Google готов попробовать снова.

Вот, как изменился интерфейс выдачи для группы пользователей:

Twitter-аккаунты, в которых были опубликованы скриншоты, — @nagula_kiran, @Bring_NickB и @seorakeshsingh.

«Карточки» применяются как к результатам органической выдачи, так и к поисковой рекламе.

Что вы думаете об этом? Был бы вам интересен такой пользовательский опыт?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
maximz #
23.05.2016 15:27
Видел недавно такие карточки в гугле, думал баг какой-то. По-моему выглядит не очень, так как пространство между карточками слишком большое
Карточки для отдельных сайтов противоречат рекомендациям по дизайну от самого гугла. Поясню, тут сайты являются элементами списка, значит они должны быть в одной карточке и поделены лишь тонкой серой линией. А вот какие-то особенные сайты можно показать карточками. Было бы интересно посмотреть выдачу гугла в виде стены карточек и при этом, чтобы при клике открывался предпросмотр сайта с проиндексированным контентом, который релевантен запросу. Если контент хороший, то можно и перейти на полную версию сайта.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой