Пользователи предпочитают «тихую» видеорекламу без автопроигрывания
Платформа Wibbitz, предоставляющая инструменты создания видео, — среди клиентов которой такие крупные компании и издания, как USA Today Sports, AOL, Popular Science и Hearst — недавно спросила американских интернет-пользователей, как они относятся к разным современным форматам видеорекламы. И вот что ей удалось выяснить.
- 97% респондентов предпочитают, чтобы рекламу им показывали в конце видеоролика и таким образом у них не портилось впечатление от видеоконтента;
- Большинство (70%) опрошенных во всех возрастных категориях обоих полов, независимо от того, какими соцсетями они пользуются, не выразили желания смотреть рекламные ролики дольше, чем 10 секунд;
- 64% из вышеупомянутых не одобряют автовоспроизведение рекламных роликов;
- 80% из них предпочитают «тихую» видеорекламу, а следующее пожелание — чтобы она была таргетирована на их интересы;
- 55% тех, кто готов уделить спонсированным роликам от 30 до 60 секунд, в первую очередь ценят персонализированную рекламу, а 60% из них с бо́льшим желанием смотрят ее с мобильных устройств (соответственно, 40% предпочитают делать это с десктопов);
- несмотря на распространенную тенденцию неприятия рекламных объявлений, большинство опрошенных не пользуются блокировщиками рекламы и не хотят покупать расширенные подписки без рекламы;
- 61% респондентов всегда нажимают «пропустить рекламу», а 31% раздражают мидроллы, запускающиеся в середине роликов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Популярные новости
29 апреля 2025, 17:35
29 апреля 2025, 16:30
28 апреля 2025, 17:23
28 апреля 2025, 15:06
28 апреля 2025, 10:53