NetLabCS
19 мая 2016, 14:50
1533
0

Facebook будет продавать видеорекламу в изданиях

Глобальная соцсеть сообщила о планах по внедрению нового продукта для рекламодателей: продаже видеорекламы на платформе Facebook Audience Network, но в ряде сторонних изданий, среди которых Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group. Этот шаг поможет Facebook конкурировать с Google и другими крупными игроками на рынке видеорекламы.

В рекламной сети компании Audience Network запускаются два новых формата продвижения: in-stream и in-article.

Видеоролики in-stream будут проигрываться до, во время и после видеоконтента на сторонних ресурсах и в приложениях — «прероллы», «мидроллы» и «построллы» (pre-roll, mid-roll or post-roll).

Видеореклама формата in-article будет появляться на мобильных страницах изданий, таких, например, как Daily Mail, между абзацами текста и будет запускаться автоматически в тот момент, когда загрузится хотя бы половина пикселей превью. Показ in-article рекламы Facebook начнет в первую очередь на своей платформе для изданий Instant Articles. Продолжительность таких роликов может быть до 20 минут.

Рекламодателям будет доступен таргетинг на нужную аудиторию, настройка показа видеороликов на конкретных сайтах и в конкретных видах контента. В премиальном аккаунте маркетологам предложат опцию оплаты только тех роликов, которые были просмотрены в течение не менее 10 секунд.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой