Auditorius будет конкурировать с Youtube на рынке видеорекламы. Читайте на Cossa.ru
PublBox
18 мая 2016, 11:00

Auditorius будет конкурировать с Youtube на рынке видеорекламы

Технологическая платформа Auditorius сообщила о выходе на рынок видеопрограмматик — компания планирует стать вторым после YouTube агрегатором инвентаря для продаж видео. Платформа также обещает запустить wow-форматы продвижения брендов.

Уже к концу мая Auditorius обещает такое количество инструментов, доступных через интерфейс платформы, которое будет обеспечивать 1 млрд показов в месяц. Для сравнения, в декабре прошлого года всего в России было продано 4 млрд показов видеорекламы.

Помимо стандартных видеоформатов (in-stream, in-content) в платформе будут доступны нестандартные и wow-форматы. В частности, Auditorius планирует, совместно с партнером, предложить рынку формат интерактивных видео — с возможностью для пользователя взаимодействовать с рекламным сообщением, включая генерацию пользовательского контента.

В ближайшее время компания планирует консолидировать возможности крупнейших российских операторов лицензионного и UGC-видеоконтента, более 12 тысяч площадок, что позволит ей стать вторым после Youtube агрегатором инвентаря. До конца года стоит задача довести долю видеорекламы в обороте компании до 20% и закрепиться в ТОП-3 игроков данного рынка.

Для новых форматов Auditorius планирует применять ранее накопленную экспертизу в работе с рекламными данными, в частности, ресурсы своей DMP и поставщика данных tBh. Например, платформа предоставит возможность крупным рекламодателям покупать так называемый «дополнительный» уникальный охват к уже утвержденным коммитментам с сейлз-хаусами за счет контроля единой кросс-частоты показов по всем доступным videoSSP и сетям партнеров. При этом для видеоформатов будут применимы все те же возможности специальных таргетингов, что и для традиционных рекламных баннеров: интересы, потребительские предпочтения и намерения; в пилотном режиме идет промер социально-демографических данных пользователей.

Техническая интеграция закупок видеорекламы осуществляется на стороне Auditorius DSP. Доработка платформы под новые форматы коснулась дополнительных стратегий закупки — теперь доступен механизм оптимизации показов по стоимости досмотра (CPV), в интерфейс будут выведены специальные метрики для оценки эффективности размещений, в том числе по стандарту видимости IAB/MRC.

       

Геннадий Нагорнов

CCO и со-основатель Auditorius

«Мы действительно видим, с одной стороны, большой интерес крупнейших российских рекламодателей к видеоформату, с другой — возросшие ожидания и требования к эффективности рекламных кампаний. Это заставляет рекламодателей, привыкших размещаться на ТВ, все чаще смотреть в сторону digital.

Для нас, как для пионеров программатика в России, давно очевидно, что коммуникационный рынок рано или поздно придет к инструментам, которые позволяют видеть прозрачный, измеряемый результат. Даже традиционные для ТВ задачи по охвату, в интернете могут быть оцифрованы и верифицированы, в гораздо более детальном и прозрачном виде. И здесь мы видим мощный челленж для раскрытия колоссального потенциала программатика, который может предоставить рекламодателю более конкурентоспособные метрики как для медиапланирования, так и для оценки эффективности размещений.

Уже сейчас программатик может предложить рекламодателю арсенал средств для „тонкой“ настройки рекламных кампаний, о которых еще 3 года можно было только мечтать: синхронизировать digital-кампанию с ТВ-спотами или офлайн-событиями, выстраивать триггерные мультиформатные сценарии взаимодействия с пользователем, гарантировать фиксированную частоту показов с уником посредством всех доступных нам форматов коммуникации — и это только начало.

Так исторически сложилось, что порог входа рекламодателей на рынок видеорекламы в России достаточно высокий, и, если у тебя нет приличного бюджета, крупные игроки этого рынка просто не будут с тобой разговаривать. Мы хотим изменить эту систему и дать возможность всем рекламодателям, в том числе с не самыми крупными бюджетами, получить доступ к эффективному охватному инструменту».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой