SMM-агентство SMMashing Media
17 мая 2016, 13:00

Подписчиков Facebook предостерегают от использования «Реакций»

Неожиданно полицейская служба Бельгии выступила с официальным заявлением для граждан страны, предупредив их, что глобальная соцсеть Facebook предположительно использует новый рекламный таргетинг, основанный на эмоциональном состоянии пользователей в зависимости от того, какие «Реакции» они используют.

Напомним, что Facebook впервые запустил кнопки реакций к постам в феврале этого года. Подписчики соцсети получили возможность «реагировать» на записи друзей и сообществ не только ставя традиционный «лайк», но выражая спектр из нескольких эмоций — от восторга до возмущения.


Оказалось, что бельгийская полиция в ходе расследования пришла к выводу об использовании механизма реакций в рекламных целях — по словам представителей иностранных органов, алгоритмы Facebook показывают пользователям объявления именно в то время, когда он чаще всего использует «позитивные» эмотиконы.

Эксперты давно предупреждали, что Facebook с большой долей вероятности попытается использовать свое нововведение в коммерческих целях. Сама соцсеть уверяла, что «Реакции» созданы исключительно для удобства аудитории и призваны помочь людям более полно выражать свое отношение к контенту.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой