Reedexhibitions
16 мая 2016, 14:25

Mail.Ru Group запустила рекомендательный сервис

Крупнейшая российская интернет-группа представила iOS-приложение Likemore, которое на основании интересов пользователей рекомендует им контент популярных онлайн-ресурсов и из пабликов «ВКонтакте».

Likemore разработан на базе рекомендательной системы, созданной командой Поиска Mail.Ru. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и сообществ «ВКонтакте».

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов пользователя. При первом запуске Likemore предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или Почте Mail.Ru, и тогда Likemore сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, что им нравится или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

       

Андрей Калинин

Руководитель Поиска Mail.Ru

«На протяжении последних полутора лет команда Поиска Mail.Ru работает над созданием масштабной рекомендательной платформы, которая собирает информацию о поведении пользователей в открытых источниках и строит персональный профиль их интересов. Сейчас мы запускаем на основе этой платформы новые продукты. Недавно мы предложили владельцам сайтов сервис myWidget, который подбирает для читателей интересный контент, повышая их вовлеченность и увеличивая глубину просмотра. Приложение Likemore работает по аналогичной схеме, но доставляет контент напрямую конечным пользователям. В каком-то смысле его можно назвать персональным навигатором по интернет-контенту».

Напомним, что месяц назад Mail.Ru Group запустила в тестовом режиме два новых сервиса для цифровых редакций — myWidget и «Медиатор». myWidget рекомендует пользователям контент на основе их предпочтений, а «Медиатор» — анализирует вовлеченность.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой