Octopod Professional Services
06 марта 2012, 15:10
3512
1

Facebook будет продвигать скидки

В ближайшие пару недель начнет работу платформа Offers, анонсированная Facebook на Facebook Marketing Conference. Новый сервис будет продвигать скидки на конкретные продукты и услуги.

Страница компании, желающая сделать предложение о скидке, публикует бесплатное сообщение. Делается это помощью нового инструмента вверху страницы: нужно только добавить заголовок, установить сроки, загрузить небольшое фото, дать краткое описание условий и опубликовать.

Предложение отображается в ленте новостей у пользователей. При желании, компания может заплатить за рекламный блок или вывести свое сообщение в премиум-обновление.

На странице Facebook Offers уже появилась инструкция по созданию предложения:

Как создать предложение на странице Facebook?

Создать предложение:

1. Зайдите на свою страницу
2. Нажмите в списке инструментов вверху страницы на «Offer»
3. Создайте привлекающий внимание заголовок, например «Получите 10% скидки при покупке от $50»
4. Установите дату окончания предложения, используя маленький календарь внизу слева
5. Загрузите небольшое фото для Вашего предложения
6. Нажмите «Далее»
7. Опишите условия и сроки проведения предложения
8. Нажмите «Опубликовать»

В апреле 2011 Facebook запустил сервис Daily Deals, который должен был стать конкурентом Groupon и Google Offers, но он не оправдал ожиданий и закрылся через 4 месяца. Тогда Facebook принял решение в дальнейшем развивать сервис Check-in Deals, который позволяет пользователям получить скидку за посещение торговой точки компании (кафе, магазина и т. д.), но и он прекратил работу.

Через Offers Facebook планирует предоставить брендам более широкое поле распространения информации.

Почитать об офферах можно на  странице Facebook

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Oleg Doljansky #
06.03.2012 23:44
Не работает ссылка на хелп
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой