Facebook будет продвигать скидки
Страница компании, желающая сделать предложение о скидке, публикует бесплатное сообщение. Делается это помощью нового инструмента вверху страницы: нужно только добавить заголовок, установить сроки, загрузить небольшое фото, дать краткое описание условий и опубликовать.
Предложение отображается в ленте новостей у пользователей. При желании, компания может заплатить за рекламный блок или вывести свое сообщение в
На странице Facebook Offers уже появилась инструкция по созданию предложения:
Как создать предложение на странице Facebook?
Создать предложение:
1. Зайдите на свою страницу
2. Нажмите в списке инструментов вверху страницы на «Offer»
3. Создайте привлекающий внимание заголовок, например «Получите 10% скидки при покупке от $50»
4. Установите дату окончания предложения, используя маленький календарь внизу слева
5. Загрузите небольшое фото для Вашего предложения
6. Нажмите «Далее»
7. Опишите условия и сроки проведения предложения
8. Нажмите «Опубликовать»
В апреле 2011 Facebook запустил сервис Daily Deals, который должен был стать конкурентом Groupon и Google Offers, но он не оправдал ожиданий и закрылся через 4 месяца. Тогда Facebook принял решение в дальнейшем развивать сервис
Через Offers Facebook планирует предоставить брендам более широкое поле распространения информации.
Почитать об офферах можно на странице Facebook
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!