Facebook будет продвигать скидки
Страница компании, желающая сделать предложение о скидке, публикует бесплатное сообщение. Делается это помощью нового инструмента вверху страницы: нужно только добавить заголовок, установить сроки, загрузить небольшое фото, дать краткое описание условий и опубликовать.
Предложение отображается в ленте новостей у пользователей. При желании, компания может заплатить за рекламный блок или вывести свое сообщение в 
На странице Facebook Offers уже появилась инструкция по созданию предложения:
Как создать предложение на странице Facebook?
Создать предложение:
1.	Зайдите на свою страницу 
  
 2.	Нажмите в списке инструментов вверху страницы на «Offer» 
  
 3.	Создайте привлекающий внимание заголовок, например «Получите 10% скидки при покупке от $50» 
  
 4.	Установите дату окончания предложения, используя маленький календарь внизу слева 
  
 5.	Загрузите небольшое фото для Вашего предложения 
  
 6.	Нажмите «Далее» 
  
 7.	Опишите условия и сроки проведения предложения 
  
 8.	Нажмите «Опубликовать»

В апреле 2011 Facebook запустил сервис Daily Deals, который должен был стать конкурентом Groupon и Google Offers, но он не оправдал ожиданий и закрылся через 4 месяца. Тогда Facebook принял решение в дальнейшем развивать сервис 
Через Offers Facebook планирует предоставить брендам более широкое поле распространения информации.
Почитать об офферах можно на странице Facebook
