ATLEX
16 мая 2016, 10:20
3674
0

Запущен новый бесплатный сервис анализа взаимодействия с видео в соцсетях

Агентство видеомаркетинга BeSeed представило бесплатный инструмент BeSeed Engage View, который отслеживает взаимодействия с YouTube-роликом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Google Plus.

Теперь можно легко и быстро получать данные по любому видео на YouTube. BeSeed Engage View подсчитывает лайки, комментарии, репосты, рассчитывает долю зрителей, которым понравилось видео, и отображает коэффициент вовлеченности. Все данные можно импортировать в csv-таблицу.

В отличие от других подобных инструментов, BeSeed Engage View встает в верстку страницы YouTube, не перекрывая элементы, и автоматически начинает грузить статистику параллельно с загрузкой страницы.


Также BeSeed Engage View собирает данные об используемых в ролике тегах и парсит TOP YouTube. Вместо динамики активностей в Twitter, расширение BeSeed дает информацию по Google Plus, так как данная сеть имеет большой вес при ранжировании видео в поисковой выдаче YouTube.

BeSeed Engage View доступен в виде бесплатного расширения для Google Chrome, которое гармонично интегрируется в интерфейс видеохостинга и как отдельная страница на сайте платформы BeSeed.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой