«Яндекс» запустил блокировщик рекламы для Android. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
13 мая 2016, 17:15
2

«Яндекс» запустил блокировщик рекламы для Android

Крупнейший российский поисковик запустил в своем браузере для Android технологию «Антишок», которая предоставляет пользователям возможность автоматической блокировки нежелательных рекламных баннеров.

«Антишок» стал доступен в обновленной версии «Яндекс.Браузера» для Android-устройств. Функция активирована по умолчанию, но при желании пользователи могут ее отключить.

По результатам исследования «Яндекса», назойливая реклама появляется на каждом десятом сайте Рунета. «Антишок» уже внедрен в «Яндекс.Браузере» для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.

Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. «Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в «Яндексе». Благодаря ей «Браузер» подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Конкуренция как никак....


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой