«Яндекс» запустил блокировщик рекламы для Android
Крупнейший российский поисковик запустил в своем браузере для Android технологию «Антишок», которая предоставляет пользователям возможность автоматической блокировки нежелательных рекламных баннеров.
«Антишок» стал доступен в обновленной версии «Яндекс.Браузера» для Android-устройств. Функция активирована по умолчанию, но при желании пользователи могут ее отключить.
По результатам исследования «Яндекса», назойливая реклама появляется на каждом десятом сайте Рунета. «Антишок» уже внедрен в «Яндекс.Браузере» для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.
Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. «Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в «Яндексе». Благодаря ей «Браузер» подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.