Parasite
13 мая 2016, 17:15
2517
2

«Яндекс» запустил блокировщик рекламы для Android

Крупнейший российский поисковик запустил в своем браузере для Android технологию «Антишок», которая предоставляет пользователям возможность автоматической блокировки нежелательных рекламных баннеров.

«Антишок» стал доступен в обновленной версии «Яндекс.Браузера» для Android-устройств. Функция активирована по умолчанию, но при желании пользователи могут ее отключить.

По результатам исследования «Яндекса», назойливая реклама появляется на каждом десятом сайте Рунета. «Антишок» уже внедрен в «Яндекс.Браузере» для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.

Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. «Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в «Яндексе». Благодаря ей «Браузер» подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Наверное, будет блочить всё, кроме Директа. Ведь любая другая реклама опасна для Яндекса.
Ответить
- 0 +
Инна Окшина #
15.05.2016 11:39
Конкуренция как никак....
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой