ANMEDIO
06 марта 2012, 13:30
2757
0

Facebook тестирует списки по интересам

Facebook тестирует новую функцию — Interest Lists («Списки по интересам»), которая позволит пользователям фильтровать новостную ленту. Похожим образом сейчас работают списки в Twitter.

До сих пор пользователи Facebook могли создавать списки для структурирования своих друзей, но возможности добавлять в перечень страницы групп не существовало.

Лента новостей менее полезна, когда представляет собой смесь сообщений от родных, друзей, брендов и знаменитостей. Списки по интересам решают эту проблему, тем самым лишая Twitter ещё одного преимущества перед Facebook.

Опция «Добавить к интересам» (Add to Interests) была замечена утром в среду, 29 февраля, в выпадающем меню под обложкой таймлайна, однако позднее была удалена. Кроме того, на конференции Facebook Marketing Conference представители Facebook ни разу о ней не вспомнили.

Джейсон Кет (Jason Keath), основатель Social Fresh, успел протестировать нововведение до того, как оно было убрано из интерфейса. По словам Кета, после того, как он нажал на ссылку, ему было предложено «создать новый список, чтобы видеть специальный новостной поток из связанных постов». Сама ссылка на создание нового списка не работала.

В Facebook не подтвердили существование списков по интересам. Мы постоянно тестируем новые продукты и функции, больше на этот счёт нам нечего сказать,  — заявили в пресс-службе интернет-изданию Insidefacebook.

Пока непонятно, можно ли будет включать в списки не только страницы компаний, но и друзей, а также, появится ли возможность делиться списками публично. Так, в Twitter есть публичные и частные списки. За публичным списком может следовать любой желающий пользователь.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой