Россияне стали в 6 раз чаще заходить в соцсети с мобильных устройств и в 8 раз интенсивнее пользоваться мессенджерами
Аналитическая служба «Билайна», одного из крупнейших операторов мобильной связи в России, представила результаты исследования потребления мобильных сервисов россиянами в 2015 году.
Согласно отчету экспертов «Билайна», мессенджеры, социальные сети и электронная почта внушительными темпами наращивают популярность среди мобильных пользователей в России и очень быстро вытесняют смс-сообщения. В декабре 2015 года перечисленные сервисы сгенерировали в 4,5 больше трафика, чем в июле.
При этом трафик, сгенерированный через социальные сети за тот же период, вырос в 6,3 раза.
В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter. В июле рейтинг был таким: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter.
На мессенджеры в декабре пришлось в 8,3 раза больше трафика, чем в июле. Больше всего трафика в декабре (в порядке убывания) было сгенерировано при использовании Skype, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger, Hangouts, ICQ. В июле по объему потребленного трафика лидировали Skype, WhatsApp, ICQ, Hangouts, Telegram, Facebook Messenger, QIP и VK Messenger.
Объем трафика, потребленного в результате использования электронной почты, в декабре увеличился в три раза по сравнению с июлем. В декабре лидерами по этому показателю были (в порядке убывания) Mail.ru и Gmail.com, а в июле Mail.ru и «Яндекс.Почта».
Главным драйвером роста потребления сервисов мобильной связи в 2015 году стал мобильный интернет. Потребление услуг голосовой связи также показало небольшой рост, при этом потребление смс незначительно снизилось в связи с постепенной миграцией части абонентов в мессенджеры и социальные сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.