Reedexhibitions
05 марта 2012, 16:40
6744
0

Фирменный стиль конференции «Digital без силикона» был отмечен конкурсом РРД-2011

Дизайн для конференции «Digital без силикона», организаторами которой выступили Cossa.ru и курс «ИКРа», был признан одним из лучших по результатам конкурса «Рейтинг русского дизайна-2011».

Конференция проходила в ноябре и была посвящена коммуникациям, которые выбирают маркетологи брендов.

Проект фирменного стиля «Digital без силикона», созданный креативным агентством Red Keds, участвовал в конкурсе «Рейтинг русского дизайна-2011», итоги которого были подведены в феврале этого года. Экспертная комиссия оценила работу Red Keds и включила ее в список лучших работ 2011 года.

«Рейтинг русского дизайна» — конкурс различных креативных решений в области графического дизайна. Его цель в том, чтобы эксперты оценили работы российских специалистов. По итогам составляется рейтинг проектов. Каждый из участников получает оценку, исходя из среднего арифметического, проставленного всеми экспертами. В экспертную комиссию в этом году вошли специалисты из разных стран, эксперты в области дизайна и графического искусства.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой