Instagram тестирует бизнес-аккаунты
Популярный фотохостинг предоставил узкой группе пользователей возможность потестировать бизнес-профили, которые по функционалу напоминают брендированные страницы Facebook. В них доступны такие опции, как кнопка Contact, доступ к картам и возможность выбирать категорию бизнеса.
Самое заметное различие между бизнес-аккаунтами Instagram и обычными индивидуальными профилями в белой кнопке Contact вверху интерфейса слева от кнопки Follow.
Если на нее нажать, появится всплывающее меню, которое предложит пользователю посмотреть местонахождение компании либо отправить ей электронное письмо.
В пресс-службе Instagram подтвердили тестирование бизнес-профилей, заявив, что «новые инструменты для компаний будут представлены в течение ближайших месяцев».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.