Instagram тестирует бизнес-аккаунты
Популярный фотохостинг предоставил узкой группе пользователей возможность потестировать бизнес-профили, которые по функционалу напоминают брендированные страницы Facebook. В них доступны такие опции, как кнопка Contact, доступ к картам и возможность выбирать категорию бизнеса.
Самое заметное различие между бизнес-аккаунтами Instagram и обычными индивидуальными профилями в белой кнопке Contact вверху интерфейса слева от кнопки Follow.
Если на нее нажать, появится всплывающее меню, которое предложит пользователю посмотреть местонахождение компании либо отправить ей электронное письмо.
В пресс-службе Instagram подтвердили тестирование бизнес-профилей, заявив, что «новые инструменты для компаний будут представлены в течение ближайших месяцев».
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?