Octopod Professional Services
04 мая 2016, 17:05
2344
0

Facebook тестирует исчезающие сообщения в мессенджере

Глобальная соцсеть предположительно экспериментирует с новой опцией в Facebook Messenger, предназначенной для пользователей, которым важна приватность: сообщения, исчезающие через определенный промежуток времени. Ничего не напоминает?

Издание VentureBeat обратило внимание на публикацию в Twitter аккаунта @iOSAppChanges: от этого профиля были размещены скриншоты «исчезающих сообщений» в приложении Facebook Messenger для iOS. Согласно иллюстрациям, в этой версии клиента пользователям предлагается выбрать время, в течение которого их послания будут видимы собеседникам (1 минута, 15 минут, 1 час, 4 часа или сутки).


Напомним, что первым функцию так называемых «эфемерных» сообщений реализовал Snapchat. Как оказалось, Facebook уже тестирует эту опцию среди аудитории жителей Франции.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой