«Одноклассники» запустили мобильные прероллы. Читайте на Cossa.ru

29 апреля 2016, 13:45

«Одноклассники» запустили мобильные прероллы

Одна из крупнейших российских соцсетей сообщила о выводе из теста нового формата мобильной видеорекламы — прероллов. Первым новым продуктом воспользовался бренд Unilever.

Инструмент стал доступен абсолютно всем рекламодателям после периода тестирования. Для прероллов доступен широкий спектр настроек таргетинга — более 250 видов, а также сегментация аудитории.

В соцсети считают, что новый предложенный формат рекламы позволит брендам охватить еще большие массивы пользователей в мобайле, так как тренд видео в «Одноклассниках» стремительно растет. Представители компании отмечают, что OK постепенно приводит весь инвентарь к кросс-платформенному формату.

По данным comScore, «Одноклассники» являются второй платформой Рунета по видеосмотрению. Более 64% аудитории «Одноклассников» заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.



       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Семен Боярский

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники»

В новый формат мы рекомендуем загружать видеоролики не длиннее 15 секунд. Часто в прероллах используются адаптации рекламных ТВ-роликов, но мы надеемся, что ситуация изменится и рекламодатели будут создавать отдельные креативы для digital и отдельно для мобайл-форматов.


#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой