«Одноклассники» запустили мобильные прероллы
Одна из крупнейших российских соцсетей сообщила о выводе из теста нового формата мобильной видеорекламы — прероллов. Первым новым продуктом воспользовался бренд Unilever.
Инструмент стал доступен абсолютно всем рекламодателям после периода тестирования. Для прероллов доступен широкий спектр настроек таргетинга — более 250 видов, а также сегментация аудитории.
В соцсети считают, что новый предложенный формат рекламы позволит брендам охватить еще большие массивы пользователей в мобайле, так как тренд видео в «Одноклассниках» стремительно растет. Представители компании отмечают, что OK постепенно приводит весь инвентарь к кросс-платформенному формату.
По данным comScore, «Одноклассники» являются второй платформой Рунета по видеосмотрению. Более 64% аудитории «Одноклассников» заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК. |
![]() |
|
Семен Боярский
Менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» |
В новый формат мы рекомендуем загружать видеоролики не длиннее 15 секунд. Часто в прероллах используются адаптации рекламных ТВ-роликов, но мы надеемся, что ситуация изменится и рекламодатели будут создавать отдельные креативы для digital и отдельно для мобайл-форматов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: