Reedexhibitions
29 апреля 2016, 13:45

«Одноклассники» запустили мобильные прероллы

Одна из крупнейших российских соцсетей сообщила о выводе из теста нового формата мобильной видеорекламы — прероллов. Первым новым продуктом воспользовался бренд Unilever.

Инструмент стал доступен абсолютно всем рекламодателям после периода тестирования. Для прероллов доступен широкий спектр настроек таргетинга — более 250 видов, а также сегментация аудитории.

В соцсети считают, что новый предложенный формат рекламы позволит брендам охватить еще большие массивы пользователей в мобайле, так как тренд видео в «Одноклассниках» стремительно растет. Представители компании отмечают, что OK постепенно приводит весь инвентарь к кросс-платформенному формату.

По данным comScore, «Одноклассники» являются второй платформой Рунета по видеосмотрению. Более 64% аудитории «Одноклассников» заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.



       

Семен Боярский

Менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники»

В новый формат мы рекомендуем загружать видеоролики не длиннее 15 секунд. Часто в прероллах используются адаптации рекламных ТВ-роликов, но мы надеемся, что ситуация изменится и рекламодатели будут создавать отдельные креативы для digital и отдельно для мобайл-форматов.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой