ANMEDIO
29 апреля 2016, 13:45

«Одноклассники» запустили мобильные прероллы

Одна из крупнейших российских соцсетей сообщила о выводе из теста нового формата мобильной видеорекламы — прероллов. Первым новым продуктом воспользовался бренд Unilever.

Инструмент стал доступен абсолютно всем рекламодателям после периода тестирования. Для прероллов доступен широкий спектр настроек таргетинга — более 250 видов, а также сегментация аудитории.

В соцсети считают, что новый предложенный формат рекламы позволит брендам охватить еще большие массивы пользователей в мобайле, так как тренд видео в «Одноклассниках» стремительно растет. Представители компании отмечают, что OK постепенно приводит весь инвентарь к кросс-платформенному формату.

По данным comScore, «Одноклассники» являются второй платформой Рунета по видеосмотрению. Более 64% аудитории «Одноклассников» заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.



       

Семен Боярский

Менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники»

В новый формат мы рекомендуем загружать видеоролики не длиннее 15 секунд. Часто в прероллах используются адаптации рекламных ТВ-роликов, но мы надеемся, что ситуация изменится и рекламодатели будут создавать отдельные креативы для digital и отдельно для мобайл-форматов.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой