«Яндекс» больше не отчитывается по контекстной и медийной рекламе
Одна из крупнейших российских интернет-компаний представила финансовые итоги за первый квартал текущего года, в которых доходы от онлайн-рекламы больше не дифференцируются на медийный и контекстный сегменты. «Яндекс» объяснил это тенденцией стирания границ между двумя форматами.
Всего в I квартале 2016 «Яндекс» заработал 16,5 млрд рублей — это на 34% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистая прибыль при этом составила 3,2 млрд рублей, увеличившись на 41% от прошлогоднего показателя.
Главным источником доходов компании остается онлайн-реклама — на ее долю пришлось 96% всей выручки, а ее объем вырос на 31%. При этом 27% всех заработков «Яндекса» пришлось на Рекламную сеть, а 69% — на продвижение на сайтах компании. Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и на сайтах Рекламной сети «Яндекса» выросло в общем на 18%. Средняя цена за клик (CPC) увеличилась на 12%.
Руководитель группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что прогноз по выручке повышен с 12–18% до 15–19%. Это связано со стабилизацией общеэкономической ситуации. Компания продолжит активно инвестировать в бизнес-направления: сервисы объявлений, «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет» с целью ускорить их рост в 2016 году, сказал гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин.
Недавно об итогах первого квартала 2016 года отчитались такие интернет-гиганты, как российская Mail.Ru Group и американский Facebook.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.