myTarget покажет рекламу приложений только заинтересованной аудитории. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
28 апреля 2016, 17:30
2

myTarget покажет рекламу приложений только заинтересованной аудитории

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, позволила разработчикам приложений сегментировать аудиторию с помощью специального таргетинга по степени заинтересованности пользователей в установке конкретного продукта.

Рекламодатели сети смогут таргетировать кампании таким образом, чтобы охватить ту аудиторию, которая потенциально может заинтересоваться приложением. Новая возможность предложена в формате дополнительной настройки рекламной кампании. В большинстве случаев это значительно улучшает конверсию и позволяет повысить эффективность использования рекламного бюджета.

«Теперь каждого пользователя мы оцениваем с точки зрения вероятности того, что он установит приложение, и показываем баннеры рекламной кампании только тем, для кого эта вероятность достаточно велика, — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. — Нам крайне важно, чтобы рекламодатели myTarget получали от сервиса то, на что рассчитывают. Новый способ таргетинга делает рекламу еще более прицельной».

Таргетинг на заинтересованных пользователей доступен для рекламодателей с подключенным пакетом «Мобильная реклама», продвигающих свой продукт на Android. Настройка работает эффективно только для тех приложений, которые уже некоторое время рекламировались через myTarget.

Оплата за таргетированную рекламу с новой опцией производится как за клики (CPC), так и за показы (CPM). В зависимости от особенностей продукта рекламодатель сможет выбрать наиболее эффективную модель.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Iron Sun #
28.04.2016 19:40
>с помощью специального таргетинга по степени заинтересованностиИ чем это отличается от обычного таргетинга? Как выявляется эта степень заинтересованности?
- 0 +
Anna Gergeleva #
04.05.2016 19:25
на сколько это уменьшит аудиторию?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой