Twitter и Datasift предоставят доступ к архиву твитов. Читайте на Cossa.ru

03 марта 2012, 12:23

Twitter и Datasift предоставят доступ к архиву твитов

Теперь маркетологи смогут искать и анализировать твиты, опубликованные в течение двух последних лет.

Для того, чтобы спланировать и скорректировать маркетинговую кампанию, найти влиятельных целевых пользователей или даже предсказать активность рынка, можно использовать записи в Twitter, опубликованные с января 2010 года. Раньше бизнесу был доступен поиск по твитам за последний месяц, а простым пользователям — за семь дней.

Менеджер Datasift по маркетингу Тим Баркер (Tim Barker) отметил, что раньше никто не предоставлял такой возможности. По его словам, технология позволяет обрабатывать 250 млн. твитов каждые сутки, определяя их негативную и положительную окраску. Кроме того, определяется местоположение пользователя и его влияние (базируется на рейтинге Klout).
Сегодня сервисом готовы воспользоваться почти 1000 компаний. Базовый пакет услуг Datasift стоит около $ 1000.

Американское интернет-сообщество обеспокоено подобным нововведением из-за проблемы конфиденциальности. Исполнительный директор Privacy International Гус Хосейн (Gus Hosein) заявляет: «Многие используют Twitter для личного общения, зная, что вскоре записи пропадут из результатов поиска».
Архив также будет интересен исследователям- теперь, например, можно посмотреть, что писали в Twitter в преддверии «Арабской весны».

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой