OTM
03 марта 2012, 12:23

Twitter и Datasift предоставят доступ к архиву твитов

Теперь маркетологи смогут искать и анализировать твиты, опубликованные в течение двух последних лет.

Для того, чтобы спланировать и скорректировать маркетинговую кампанию, найти влиятельных целевых пользователей или даже предсказать активность рынка, можно использовать записи в Twitter, опубликованные с января 2010 года. Раньше бизнесу был доступен поиск по твитам за последний месяц, а простым пользователям — за семь дней.

Менеджер Datasift по маркетингу Тим Баркер (Tim Barker) отметил, что раньше никто не предоставлял такой возможности. По его словам, технология позволяет обрабатывать 250 млн. твитов каждые сутки, определяя их негативную и положительную окраску. Кроме того, определяется местоположение пользователя и его влияние (базируется на рейтинге Klout).
Сегодня сервисом готовы воспользоваться почти 1000 компаний. Базовый пакет услуг Datasift стоит около $ 1000.

Американское интернет-сообщество обеспокоено подобным нововведением из-за проблемы конфиденциальности. Исполнительный директор Privacy International Гус Хосейн (Gus Hosein) заявляет: «Многие используют Twitter для личного общения, зная, что вскоре записи пропадут из результатов поиска».
Архив также будет интересен исследователям- теперь, например, можно посмотреть, что писали в Twitter в преддверии «Арабской весны».

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой