SMM-агентство SMMashing Media
27 апреля 2016, 14:30

YouTube запустит 6-секундные прероллы без возможности промотки

Популярный видеохостинг собирается внедрить новый формат мобильной рекламы, который поможет рекламодателям донести до пользователей сервиса свой месседж — только на этот раз за гораздо более короткое время. В перспективе нескольких месяцев в мобильном приложении YouTube появятся шестисекундные прероллы Bumper, перемотать которые будет нельзя.

«Нам нравится думать о формате Bumper как о маленьких хокку обычных прероллов, и нам не терпится увидеть, какое применение найдет для них креативная индустрия», — говорит Заш Люпей (Zach Lupei), продакт-менеджер в Google по монетизации YouTube.

Видеохостинг оправдывает разработку короткой рекламы без перемотки тем, что, согласно исследованиям, 50% аудитории от 18 до 49 лет предпочитают смотреть видеоролики на мобильных устройствах и для этих пользователей большое значение имеет подача контента.

Bumper от YouTube не придет на замену другим рекламным форматам — короткие прероллы будут показываться наравне с обычными (которые можно пропустить).


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой