YouTube запустит 6-секундные прероллы без возможности промотки
Популярный видеохостинг собирается внедрить новый формат мобильной рекламы, который поможет рекламодателям донести до пользователей сервиса свой месседж — только на этот раз за гораздо более короткое время. В перспективе нескольких месяцев в мобильном приложении YouTube появятся шестисекундные прероллы Bumper, перемотать которые будет нельзя.
«Нам нравится думать о формате Bumper как о маленьких хокку обычных прероллов, и нам не терпится увидеть, какое применение найдет для них креативная индустрия», — говорит Заш Люпей (Zach Lupei), продакт-менеджер в Google по монетизации YouTube.
Видеохостинг оправдывает разработку короткой рекламы без перемотки тем, что, согласно исследованиям, 50% аудитории от 18 до 49 лет предпочитают смотреть видеоролики на мобильных устройствах и для этих пользователей большое значение имеет подача контента.
Bumper от YouTube не придет на замену другим рекламным форматам — короткие прероллы будут показываться наравне с обычными (которые можно пропустить).
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!