Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции «Джип Сафари»
Специалистами агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile было реализовано CRM-сопровождение проекта, направленное на увеличение активности участников Акции.
Основным инструментом работы с потребительской базой Акции стала уже зарекомендовавшая себя on-pack механика, в рамках которой специалистами Brand Mobile выполнен полный комплекс работ по запуску и сопровождению Акции, включая разработку Web-сайта Акции и реализацию возможности активации кодов, размещенных на промо-упаковках.
В рамках данной механики, участники Акции могли принять участие в играх на сайте и тотализаторе, а также получить бонусные мили за свои активности.
В целях вовлечения участников в Акцию на разных этапах были проведены стимулирующие мероприятия, направленные на различные сегменты базы потребителей.
Реализация CRM-сопровождения проекта заключалась в разносторонней работе с участниками Акции, в частности, конвертации участников 2010 года и разработке стимулирующих мероприятий для увеличения общей активности всех участников. Эта работа также включала в себя изучение базы участников и выявление основных закономерностей, как по Акции в целом, так и отдельно в активностях.
Неотъемлемой частью CRM-сопровождения является обязательный мониторинг отзывов и вопросов, поступивших по обратной связи. Полученные итоговые данные подтверждают успешную техническую реализацию механик проекта — основная доля вопросов участников связана с правилами Акции, призовым фондом и изменением данных профиля.
Основным преимуществом CRM-сопровождения является возможность управления эффективностью проекта. Так, например, своевременное применение стимулирующих мер, в ходе проведения акции, позволяет влиять на такой важный показатель как повышение активности участников.
Несмотря на то, что целевая аудитория продукта представлена исключительно мужчинами, в Акции «Джип Сафари» приняли активное участие и женщины — в среднем на одну женщину приходится больше активированных кодов. Иными словами, при реализации подобных on-pack проектов необходимо уделять особое внимание целевой аудитории Акции, заранее определив ее перед началом проекта, а не целевой аудитории продукта.
Таким образом, CRM-сопровождение обеспечивает комплексный анализ акции со всех сторон. Итогом данного сопровождения является получение клиентом: анализа эффективности акции, портрета целевой аудитории акции и разработанной системы мер и рекомендаций по улучшению работы с потребителями на будущих проектах.
В рамках реализации CRM-сопровождения была достигнута главная цель Акции — увеличение активности участников и повышение конверсий базы данных потребителей, что еще раз подтверждает необходимость целенаправленной, персонифицированной работы с потребителями, — комментирует специалист по маркетинговым исследованиям агентства Brand Mobile Фетисова Мария.
Состав участников проекта Агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile:
Руководитель проекта — Елена Смирнова
Состав технической группы:
Алексей Богаевский — Технический директор
Роман Кучерский — Разработчик back-end
Дмитрий Чернин — Веб-разработчик
Дизайн и креатив: Алексей Гряцких
Аналитика и маркетинг: Мария Фетисова
Координаторы:
Нина Бушева — Исполнительный директор
Нелли Журавлева — Руководитель отдела проектов