OLYMPIA
22 апреля 2016, 13:40
2365
0

Facebook меняет алгоритм ленты на основании времени чтения сторонних статей

Глобальная соцсеть опять путает карты — на этот раз при ранжировании постов в пользовательской ленте будет учитываться предположительное время просмотра публикаций в Instant Articles или ссылок из Facebook, открываемых в мобильном браузере.


Цель нововведения — понять, какие истории издателей достойны показа в ленте конкретного пользователя, чтобы он мог читать их с максимальным интересом и вовлеченностью.

Таким образом, распространение постов сторонних ресурсов в Facebook будет зависеть от того, сколько времени пользователи соцсети тратят на их чтение.

Сейчас алгоритмическая лента Facebook устроена таким образом, что приоритетом в позиции обладают публикации, на которых пользователь дольше останавливает свое внимание. Теперь же сервис «взялся» и за сторонние ссылки, что неудивительно, учитывая популярность формата Instant Articles.

Нововведение будет выкатываться постепенно для всей аудитории в течение ближайших недель и коснется только органических постов, заверили в Facebook.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой