Facebook меняет алгоритм ленты на основании времени чтения сторонних статей
Глобальная соцсеть опять путает карты — на этот раз при ранжировании постов в пользовательской ленте будет учитываться предположительное время просмотра публикаций в Instant Articles или ссылок из Facebook, открываемых в мобильном браузере.
Цель нововведения — понять, какие истории издателей достойны показа в ленте конкретного пользователя, чтобы он мог читать их с максимальным интересом и вовлеченностью.
Таким образом, распространение постов сторонних ресурсов в Facebook будет зависеть от того, сколько времени пользователи соцсети тратят на их чтение.
Сейчас алгоритмическая лента Facebook устроена таким образом, что приоритетом в позиции обладают публикации, на которых пользователь дольше останавливает свое внимание. Теперь же сервис «взялся» и за сторонние ссылки, что неудивительно, учитывая популярность формата Instant Articles.
Нововведение будет выкатываться постепенно для всей аудитории в течение ближайших недель и коснется только органических постов, заверили в Facebook.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.