Octopod Professional Services
22 апреля 2016, 13:40

Facebook меняет алгоритм ленты на основании времени чтения сторонних статей

Глобальная соцсеть опять путает карты — на этот раз при ранжировании постов в пользовательской ленте будет учитываться предположительное время просмотра публикаций в Instant Articles или ссылок из Facebook, открываемых в мобильном браузере.


Цель нововведения — понять, какие истории издателей достойны показа в ленте конкретного пользователя, чтобы он мог читать их с максимальным интересом и вовлеченностью.

Таким образом, распространение постов сторонних ресурсов в Facebook будет зависеть от того, сколько времени пользователи соцсети тратят на их чтение.

Сейчас алгоритмическая лента Facebook устроена таким образом, что приоритетом в позиции обладают публикации, на которых пользователь дольше останавливает свое внимание. Теперь же сервис «взялся» и за сторонние ссылки, что неудивительно, учитывая популярность формата Instant Articles.

Нововведение будет выкатываться постепенно для всей аудитории в течение ближайших недель и коснется только органических постов, заверили в Facebook.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой