Facebook меняет алгоритм ленты на основании времени чтения сторонних статей
Глобальная соцсеть опять путает карты — на этот раз при ранжировании постов в пользовательской ленте будет учитываться предположительное время просмотра публикаций в Instant Articles или ссылок из Facebook, открываемых в мобильном браузере.
Цель нововведения — понять, какие истории издателей достойны показа в ленте конкретного пользователя, чтобы он мог читать их с максимальным интересом и вовлеченностью.
Таким образом, распространение постов сторонних ресурсов в Facebook будет зависеть от того, сколько времени пользователи соцсети тратят на их чтение.
Сейчас алгоритмическая лента Facebook устроена таким образом, что приоритетом в позиции обладают публикации, на которых пользователь дольше останавливает свое внимание. Теперь же сервис «взялся» и за сторонние ссылки, что неудивительно, учитывая популярность формата Instant Articles.
Нововведение будет выкатываться постепенно для всей аудитории в течение ближайших недель и коснется только органических постов, заверили в Facebook.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)