SMM-агентство SMMashing Media
22 апреля 2016, 11:15
2506
1

«Яндекс.Директ» позволил показывать красивые ссылки на рекламируемые сайты

В тексто-графическом блоке рекламных кампаний «Яндекс.Директ» теперь можно настроить внешний вид ссылок и сделать их более привлекательными.

Новая настройка так и называется — «Отображаемые ссылки». «Яндекс» утверждает, что тестирование этой опции показало увеличение показателя кликабельности в среднем на 3-7%.

До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода.

Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.

Отображаемая ссылка показывается в поиске «Яндекса» на любых устройствах, во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе «Директа» — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.

Добавить отображаемую ссылку можно при создании или редактировании объявления. В ней можно указать, например, название товара или запрос пользователя. Длина отображаемой ссылки должна быть не более 20 символов. Домен указывать не нужно.

В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.

Подробнее об отображаемых ссылках можно почитать здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Однозначно полезное нововведение, практика показала, что кликабельность таких объявлений действительно выше обычных ссылок.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой