ANMEDIO
19 апреля 2016, 12:45
2

Каждый третий посетитель сайтов малого и среднего бизнеса приходит с мобильного устройства

Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал онлайн-активность почти тысячи российских компаний малого и среднего бизнеса и собрал статистику по показателям конверсии различных каналов коммуникаций на сайте в обращения.

В том числе были изучены данные по переходам на сайты компаний, источникам трафика, обращениям посетителей через разные каналы коммуникаций (звонки, заявки, чаты и онлайн-заказы), а также по устройствам, используемым посетителями для захода на сайт (мобильным или десктопным).

В итоге главными каналами были признаны звонки и онлайн-заказы: звонят 73% потенциальных клиентов, и 18% предпочитают совершать заказ онлайн.

Если же говорить о предпочитаемых российскими потребителями устройствах для захода на сайты компаний, то тут пока еще лидирует десктоп, но мобильные устройства отвоевывают свою долю: прирост мобильного трафика в 2014-2015гг. составил в среднем 9,05% по всем исследованным бизнес-отраслям, и в среднем каждый третий посетитель сайта приходит с мобильных.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Скорее уже каждый второй приходит на сайт через мобилку.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой