ReportKey
19 апреля 2016, 10:10

Telegram удаляет спорный контент, а создателям ботов выплатят $1 млн

Популярный зашифрованный мессенджер Telegram постоянно удаляет нелегальный контент, а любой разработчик бота может рассчитывать на грант в $25 тысяч — но русскоязычные программисты в приоритете. Об этом основатель сервиса и бывший гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров рассказал корреспонденту «Известий».

В частности, Дуров говорил о том, что в Telegram постоянно удаляются целые наборы стикеров по требованию сторонних ресурсов, на которых они изначально были размещены. Количество удаленных коллекций исчисляется сотнями, а их исчезновение мало кто замечает, отметил Дуров, — так как практически каждый день появляются новые авторские продукты.

На вопрос о том, как Telegram реагирует на запросы правообладателей по поводу целых бот-каналов, предоставляющих пользователям доступ к большим массивам нелегального контента, Дуров ответил:

«Telegram удалял и удаляет спорный контент по жалобам правообладателей в рамках DMCA (Digital Millennium Copyright Act — закон об авторском праве в цифровую эпоху. — прим.ред.). Единственное, что требуется от правообладателя — предоставить документ, юридически подтверждающий факт нарушения своих прав, на адрес dmca@telegram.org».

Наиболее полезными бот-программами Дуров считает боты-интеграции, позволяющие встраивать в мессенджер функции быстрого доступа к другим сервисам. Основатель Telegram заявил, что в его продукт можно встроить «что угодно»: от email-аккаунта до онлайн-банкинга.

Кроме того, Дуров пообещал выделить в 2016 году $1 млн на выплату грантов разработчикам лучших ботов для Telegram.

«Особая ставка — на русскоязычных разработчиков. Для получения гранта в $25 тыс. им достаточно создать качественный бот и отправить сообщение-заявку с тегом #botprize».

В довершение Дуров отметил, что главной целью его мессенджера была и будет безопасная и качественная доставка информации пользователям, и, несмотря на экспансивное расширение функционала Telegram, его интерфейс «сохранит простоту и универсальность».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой