Mail.Ru Group выпустила приложение для скачивания музыки «ВКонтакте»
В приложении реализована функция прослушивания без интернет-подключения. Сервис работает на основе набирающего популярность алгоритма персонализации — пользователю рекомендуются треки и плейлисты на основании его музыкальных предпочтений и интересов.
В описании приложения говорится, что оно предназначено для интеграции с различными социальными сетями, однако в данный момент оно реально работает только «в связке» в «ВКонтакте», причем версии для iOS пока тоже нет.
В пресс-службе Mail.Ru Group сказали, что продукт запущен в тестовом режиме, а выбранная модель в итоге будет «внедрена в проектах компании после завершения тестового периода и завершения процесса заключения договоров с правообладателями».
Дизайн приложения является точной копией YouTube. Иконки расположены в том же порядке и имеют такой же вид. Но если YouTube традиционно красного цвета, то Moosic — синего.
Эксперты рынка считают, что Moosic тестируется как следствие активного процесса легализации музыки «ВКонтакте» — и в дальнейшем послужит основой для моделей монетизации аудиоконтента.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.