ATLEX
18 апреля 2016, 11:55
1895
0

«ВКонтакте» достигла 71 млн мобильной аудитории и тестирует алгоритмическую ленту

В преддверии годового отчета по финансовым и другим ключевым показателям один из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.Ru Group озвучил свежие данные по мобильной аудитории своих сервисов и перспективы развития новых продуктов в рамках конференции Mobile Day, которая проходит сегодня в Москве.

Главный исполнительный директор и глава совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин в начале мероприятия рассказал о смене парадигмы восприятия digital-пространства:

«Сейчас появляется новое поколение людей, которые живут только с мобильными».

Также он отметил, что аудио и видео будут играть важную роль для нового поколения потребителей, и что компаниям «нужно научиться понимать этих людей и соответствовать течению времени».

Гришин напомнил, что Россия входит в ТОП-5 по скачиванию мобильных приложений и сообщил, что более 50% аудитории Mail.Ru Group не расстается с мобильным телефоном.

Первое место по вниманию мобильной аудитории у соцсетей, второе — у мессенджеров, третье — у картографических сервисов.

Андрей Рогозов, операционный директор «ВКонтакте», поделился некоторыми данными по крупнейшей российской социальной сети, в частности, он рассказал о том, что на данный момент у платформы 90 млн ежедневных активных пользователей, а ее суммарная мобильная аудитория составляет 71 млн человек — за два года этот показатель вырос на 60%. В среднем ежедневно российские пользователи проводят в приложении «ВКонтакте» 33 минуты — для примера, в Instagram этот показатель равен 17 минутам.

Что касается пользовательской ленты «ВКонтакте», то в среднем каждый пользователь мобильного приложения соцсети просматривает 100 постов в сутки. Напомним, что в ближайшее время сервис собирается запустить автопроигрывание GIF и видео в основном пользовательском разделе. Кроме того, в рамках Mobile Day в Mail.Ru Group подтвердили тестирование «умной ленты» — персонализированного алгоритма выдачи постов, подобному принципу Facebook, когда наиболее интересные пользователю публикации показываются ему вверху раздела «Новости».

По собственным данным Mail.Ru Group, 85% пользователей «ВКонтакте» отправляют друг другу сообщения через социальную сеть, на мобильных устройствах этот процент еще выше (9 из 10). Ежедневно «ВКонтакте» доставляется 5 млрд сообщений — это больше, чем среднесуточное количество SMS, доставляемых всеми российскими операторами связи. 800 тысяч сообществ компаний и брендов отвечают на вопросы своих клиентов в личных сообщениях социальной сети. Таким образом, сегодня «ВКонтакте» — самый популярный и востребованный мессенджер в России.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой