NetLabCS
15 апреля 2016, 15:15
1

Instagram запустил персонализированную видеоленту

Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, обновил функционал раздела Explore, добавив в него персонализированные каналы, в которых пользователям будут показываться видеоролики на основе их интересов и предпочтений.

Новое подменю называется «Видео, которые могут вам понравиться» (Videos You Might Like), и в нем Instagram собирает все ролики, опубликованные Instagram-сообществом, которые потенциально могут быть интересны конкретному пользователю. Помимо этого, перемещаясь по разделу Explore, теперь можно увидеть специальные тематические каналы с коллекциями видео на популярные темы. Такие подборки составляются командой сервиса.

Но даже со всеми представленными изменениями раздел Explore функционирует по-прежнему, показывая интересные посты от аккаунтов, которых пользователь может и вовсе не фоловить. Выдача основывается на пользовательских действиях — лайках и скрытиях публикаций. Instagram призывает своих подписчиков чаще проявлять свое отношение к тому или иному контенту, чтобы алгоритм персонализации был более точным и релевантным для них.

Что касается возможности появления спонсированных видео в новых каналах — пресс-служба Instagram пока отказывается как-либо комментировать такую перспективу.

Все нововведения доступны в новых версиях приложения в App Store и Google Play.

Напомним, что две недели назад Instagram объявил о тестировании видеороликов длительностью до 60 секунд и пообещал реализацию этой функции в течение ближайших месяцев.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Alexander Lazaridis #
15.04.2016 16:02
несколько недель назад запустил


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой