Nielsen представит сервис измерения онлайн-продаж. Читайте на Cossa.ru
PublBox
14 апреля 2016, 18:15

Nielsen представит сервис измерения онлайн-продаж

Крупнейшая публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen и аналитическая компания Profitero заключили стратегический альянс, благодаря которому клиенты Nielsen смогут сопоставлять аналитику по цифровому полочному пространству с реальными цифрами продаж.

В рамках соглашения продукт Profitero Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для FMCG-производителей. Это позволит последним более эффективно отслеживать взаимосвязь с объемом реализованных в сети товаров и динамику их доли.

В Европе Nielsen уже проводит измерения онлайн-продаж в Великобритании, Франции и Испании, а также сотрудничает с крупнейшими онлайн-ритейлерами в Нидерландах и Турции.

«Nielsen на постоянной основе инвестирует и развивает сотрудничество с компаниями, предлагающими инновационные и актуальные решения, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к наиболее широкому кругу измерений, позволяющих лучше ориентироваться в онлайн-пространстве и открывать новые возможности для развития, — комментирует Карен Фичук, президент региона передовых рынков Nielsen. — Благодаря этому альянсу индустрия делает еще один шаг в сторону целостного измерения потребителя — речь идет о сборе данных по офлайн- и онлайн-продажам по всем форматам торговли. В условиях быстроменяющихся условий на рынке ритейла, метрики, отражающие данные по реализации товаров в сети, становятся не излишеством, а существенной составляющей достижения успеха». Генеральный директор и основатель Profitero Вол Пигрух: «Наша экспертиза в области цифрового полочного пространства помогает FMCG-производителям наращивать продажи в рамках онлайн-пространства и, соответственно, увеличивать свою долю рынке. Эффективное взаимодействие Profitero и Nielsen позволит усовершенствовать методики целостного измерения продаж через интернет и предоставить FMCG-брендам наиболее полноценное решение, что будет способствовать развитию их бизнеса как в онлайне, так и в офлайне».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой