Nielsen представит сервис измерения онлайн-продаж
Крупнейшая публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen и аналитическая компания Profitero заключили стратегический альянс, благодаря которому клиенты Nielsen смогут сопоставлять аналитику по цифровому полочному пространству с реальными цифрами продаж.
В рамках соглашения продукт Profitero Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для FMCG-производителей. Это позволит последним более эффективно отслеживать взаимосвязь с объемом реализованных в сети товаров и динамику их доли.
В Европе Nielsen уже проводит измерения онлайн-продаж в Великобритании, Франции и Испании, а также сотрудничает с крупнейшими онлайн-ритейлерами в Нидерландах и Турции.
«Nielsen на постоянной основе инвестирует и развивает сотрудничество с компаниями, предлагающими инновационные и актуальные решения, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к наиболее широкому кругу измерений, позволяющих лучше ориентироваться в онлайн-пространстве и открывать новые возможности для развития, — комментирует Карен Фичук, президент региона передовых рынков Nielsen. — Благодаря этому альянсу индустрия делает еще один шаг в сторону целостного измерения потребителя — речь идет о сборе данных по офлайн- и онлайн-продажам по всем форматам торговли. В условиях быстроменяющихся условий на рынке ритейла, метрики, отражающие данные по реализации товаров в сети, становятся не излишеством, а существенной составляющей достижения успеха». Генеральный директор и основатель Profitero Вол Пигрух: «Наша экспертиза в области цифрового полочного пространства помогает FMCG-производителям наращивать продажи в рамках онлайн-пространства и, соответственно, увеличивать свою долю рынке. Эффективное взаимодействие Profitero и Nielsen позволит усовершенствовать методики целостного измерения продаж через интернет и предоставить FMCG-брендам наиболее полноценное решение, что будет способствовать развитию их бизнеса как в онлайне, так и в офлайне».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!