webit
12 апреля 2016, 12:20

IAB разработало механизм проверки оптимальности HTML5-рекламы

Международная организация по вопросам и стандартам интерактивной рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB) представила новый инструмент, с помощью которого создатели объявлений смогут проверять, насколько их реклама соответствует требованиям быстрой загрузки и «легковесности».

Инструмент HTML5 Ad Validator позволяет анализировать рекламный контент объявлений формата HTML5 по таким параметрам, как лимит «веса», критерии загрузки, количество серверных запросов, видеофайлы, использование мощности процессора и т.д.

Валидатор также «смотрит» на типы файлов, использующиеся в единице рекламного контента — картинки, JavaScript- и HTML-элементы; а также все URL, на которые ведет объявление, и теги или ссылки на рекламные лендинги и редиректы.

Разработчики могут посмотреть снимки того, как их реклама отображается в односекундных интервалах, что позволяет зафиксировать прогрессивные изменения.

«Объявления, при создании которых во главу угла ставится время загрузки, вес файла и другие ключевые оптимизационные характеристики, — обязательно завоюют внимание пользователей на всех цифровых экранах», — говорит Скотт Каннингхэм (Scott Cunningham), ТОП-менеджер IAB Tech Lab и старший вице-президент по технологиям и рекламным операциям в IAB.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой