ReportKey
11 апреля 2016, 17:05
1870
0

Facebook позволил издателям делиться брендированным контентом

Глобальная сооцсеть обновила свою политику для публикации контента брендов и предоставила возможность страницам изданий, статус которых официально подтвержден Facebook, расшаривать брендированный контент, используя при этом специальные теги.

Наряду с изменениями в политике брендированного контента и рекламной политике, которые ранее запрещали издателям делиться спонсированным контентом, Facebook предложил ряд инструментов, которые позволяют верифицированным аккаунтам проще отмечать компании при постинге связанных публикаций. Особый тег вида «издатель — бренд» должен обязательно сопровождать подобные посты.

Компания или бренд, которые были затегированы подобным образом, будут получать уведомления об этом, а также смогут просматривать статистику записи и им будет доступна опция расшаривания и продвижения публикации.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой