Facebook позволил издателям делиться брендированным контентом. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
11 апреля 2016, 17:05

Facebook позволил издателям делиться брендированным контентом

Глобальная сооцсеть обновила свою политику для публикации контента брендов и предоставила возможность страницам изданий, статус которых официально подтвержден Facebook, расшаривать брендированный контент, используя при этом специальные теги.

Наряду с изменениями в политике брендированного контента и рекламной политике, которые ранее запрещали издателям делиться спонсированным контентом, Facebook предложил ряд инструментов, которые позволяют верифицированным аккаунтам проще отмечать компании при постинге связанных публикаций. Особый тег вида «издатель — бренд» должен обязательно сопровождать подобные посты.

Компания или бренд, которые были затегированы подобным образом, будут получать уведомления об этом, а также смогут просматривать статистику записи и им будет доступна опция расшаривания и продвижения публикации.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой