webit
11 апреля 2016, 13:55
1295
0

Facebook запускает новые фильтры поиска

Отдельно от новостей о самостоятельном поиске по «живым» видеотрансляциям, глобальная сецсеть вдобавок выкатывает дополнительные поисковые фильтры в приложении для iOS, чтобы пользователи могли получать более точную выдачу по запросам.

Пользователи Facebook обратили внимание на то, что соцсеть добавила несколько новых фильтров для поиска в мобильной версии (пока только для iOS-устройств), с помощью которых можно отсортировывать выдачу по дате, местоположению и/или источнику.

Только две из пяти вкладок, ранжирующих запросы, предлагают дополнительные фильтры — Top («Лучшие результаты») и Photos  («Фотографии»). Результаты поиска, отфильтрованные по источнику, можно разделить на You («Вы»), Your Friends («Ваши друзья») и Your Friends and Groups («Ваши друзья и группы»). Четвертая опция – «Выбрать источник» - позволяет напечатать имя конкретного пользователя, включая название страниц компаний.

В пресс-службе Facebook подтвердили, что выкатывание новых поисковых фильтров является релизом, а вовсе не тестом. Кроме того, представители соцсети пообещали скорый запуск таких же опций в Android- и десктопной версиях сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой