Reedexhibitions
07 апреля 2016, 09:05
1841
0

Нативная реклама будет доминировать в мобайле 2020 года

Согласно отчету глобальной исследовательской компании IHS Technology, тренд нативной рекламы развивается впечатляющими темпами, и наиболее успешные рекламодатели в мобайле уже перешли на этот формат продвижения. Исследование было проведено по заказу рекламной сети Facebook Audience Network.

В качестве одной из методик исследования IHS провела серию интервью с крупными издателями, а также разработчиками мобильных приложений и игр, торговыми ассоциациями, агентствами, музыкальными сервисами, рекламными сетями и техинвесторами в 25 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Американского континента.

Согласно полученным данным, около двух третей (63,2%) всех мобильных показов рекламы к 2020 году будут нативными, привлекая в сумме $53 млрд всех рекламных бюджетов.

В то время как нативные объявления, показываемые «из первых рук» — те, которые пользователи видят в приложениях Facebook и Instagram — останутся главным драйвером доходов в mobile native, реклама, обслуживаемая третьей стороной — например, Facebook Audience Network — станет самым быстрорастущим сегментом. Ожидается, что рост такой рекламы составит 70,7% в годовом выражении, то есть 10,6% от всех мобильных показов объявлений ($8,9 млрд) к 2020 году.

В данный момент этот тренд уже заметен в Facebook — доля приложений, использующих нативный формат рекламы через Audience Network, выросла в 10 раз за период с первого квартала 2015 года и составляет уже 83% от всей сети. Сегодня более половины всех приложений в Audience Network используют исключительно нативную рекламу.

Исследователи также выяснили, что уровень вовлеченности применительно к нативным объявлениям на 20-60% выше, чем к обычным баннерным показам. Кроме того, нативная реклама в мобайле вызывает гораздо меньше «усталости пользователя», чем стандартные форматы, и имеет более высокие показатели эффективности.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой