«ВКонтакте» тестирует редизайн — уже можно поучаствовать
Крупнейшая российская социальная сеть сегодня запустила тестирование обновленного дизайна проекта. Об этом сообщил Андрей Рогозов, операционный директор компании, и это не первоапрельская шутка, как все подумали.
Рогозов пишет, что работа над новым дизайном велась на протяжении последних полутора лет.
«Мы тщательно изучали, продумывали и создавали заново каждый элемент. Сегодня мы делаем следующий шаг и переходим на новый уровень развития сайта, чтобы сделать его более современным».
В новой версии интерфейса «ВКонтакте» увеличил ширину экрана и шрифты, избавился от лишних деталей и сделал сайт «проще для восприятия». Появилось дополнительное пространство для новых функций. Обновилось левое меню: сократились названия пунктов, добавились иконки и перенеслись наверх разделы Новости и Сообщения.
Крупные и мелкие изменения произошли во всех разделах, особое внимание «ВКонтакте» обращает на «Сообщения», «Уведомления» и «Фотографии». Подробно о переменах в этих разделах можно почитать здесь.
Новый дизайн запущен с сегодняшнего дня в тестовом режиме на ограниченную аудиторию. Постепенно он станет доступен для всех пользователей «ВКонтакте». Присоединиться к эксперименту можно тут.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Евгений Красников
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Пресс-секретарь «ВКонтакте» |
«В тестировании сегодня сможет принять участие первый миллион пользователей, которые успеют нажать соответствующую кнопку в блоге компании. Другим пользователям мы будем предлагать присоединиться к тестированию по мере необходимости.
Фидбек мы собираем через поддержку и форму переключения обратно на старую версию сайта».
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.