OLYMPIA
01 апреля 2016, 11:25
3

R:TA покажет рекламу брендов в порно

Digital-агентство R:TA объявило о начале переговоров с крупнейшим порнопорталом в мире. В агентстве признали онлайн-порно неисчерпаемым каналом трафика в условиях кризиса и разрабатывают целую линейку форматов — от прероллов до интерактивных проектов.


Несмотря на непростую ситуацию в стране, рекламщики активно ищут новые возможности для развития.

Как говорят в самом агентстве: «Использование такого массивного трафика дает неисчерпаемые возможности для решения рекламных задач клиента. Мы обсуждаем самые разнообразные форматы: от охватных прероллов и плейсмента до интерактивных специальных проектов. Новое направление официально будет называться Restricted To Adults». «Если представить всю аудиторию Рунета как 100 человек, то 83 из них регулярно смотрит порно. Странным было бы игнорировать такой источник трафика. Тем более что это практически единственный канал, который позволяет нам встроить бренд в том момент, когда пользователь настроен на эмоциональную коммуникацию. Если говорить о специфике бизнеса, то эффективнее всего этот канал сработает для FMCG брендов, опять же по причине эмоциональности коммуникации», — говорит Head of Performance Marketing агентства Любовь Цветухина.

Сотрудники креативного департамента агентства уже строят творческие планы на ближайшие годы. По словам креативного директора R:TA Анастасии Бандриной, использование порнопортала как площадки — это только вершина айсберга.

«Я думаю, что совсем скоро нынешние звезды порно станут новыми медийными лицами. Мир перестанет вертеться только вокруг Саши Грей, а в рекламных проектах зазвучат новые имена. Плюс это на сто процентов соответствует текущему тренду на нативность — мы будем показывать рекламу, точно соответствующую ситуации».

Некоторые участники рекламного рынка, впрочем, отзываются о новом инструменте весьма скептично. Есть опасения, что глубина такого контакта будет недостаточной, а рекламный шум там, где пользователь хочет уединиться, будет вызывать только раздражение.

Партнер R:TA Борис Рысс, напротив, настроен оптимистично: «Для многих коллег по цеху наш новый инструмент, конечно, выглядит смешно. Но посмотрите на мусульманок, которые купаются в море одетыми с головы до ног. А теперь представьте, какую эволюцию проделал купальник за 100 с небольшим лет. Сейчас реальность вокруг нас меняется в десятки раз быстрее, и буквально через пару лет реклама в порно никого не будет удивлять. Короче, мы готовим настоящий прорыв в Рунете. Stay tuned!».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

- 0 +
Mukla Kuklus #
01.04.2016 12:23
И не стыдно вам?
- 0 +
Dmitriy Dyachenko #
01.04.2016 12:55
Наоборот же здорово! Нативная реклама для того и нужна, чтобы в привычном пользователю формате ненавязчиво доносить до него рекламную коммуникацию.
Хорошая шутка с 1 Апреля Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой