Российский креативщик потроллил крупнейшие мировые digital-агентства на их сайтах
Арт-директор и digital-продюсер из России Сергей Мастобаев «захватил» digital-домены ведущих международных агентств и разместил там провокационную плашку в хакерском стиле, гласящую: «В digital ты должен быть первым».
Такая выходка российского диджитальщика стала возможной благодаря тому, что домены с приставкой .digital, как выяснил Мастобаев, оказались в большинстве своем свободны и доступны для недорогой регистрации. Креатор не преминул воспользоваться таким уникальным шансом и придумал разместить собственную рекламу на сайтах крупнейших игроков рынка — BBDO, Wieden+Kennedy, Droga5, AKQA, R/GA, TBWA, JWT и Leo Burnett. «Как этот парень» — говорится в послании Мастобаева со ссылкой на его собственный сайт.
По словам креативщика, захват произошел с целью напомнить индустрии, что в digital ты всегда должен быть на передовой.
«Когда я покупал домен для своего сайта, как раз появилось новое поколение доменов, в том числе .digital. Меня удивило, что большинство крупнейших международных агентств не запарились их зарегистрировать. Тем более, что последние десять лет слово digital звучит из уст рекламщиков и рекламодателей чаще, чем слово „реклама“. Стоят они недорого, ну я их приобрел. С удовольствием и безвозмездно передам домены агентствам».
«Я хотел пошуметь и обратить на себя внимание ведущих мировых агенств, — отметил Мастобаев. — С удовольствием им передам домены, кстати».
Сергей Мастобаев — арт-директор и digital-продюсер из России. Работал в агентствах Saatchi & Saatchi, Contrapunto и Instinct до того, как переехать работать в Saatchi & Saatchi Vietnam.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
