Афиша Mail.Ru: только 19% россиян платят за киноконтент. Читайте на Cossa.ru

30 марта 2016, 16:15

Афиша Mail.Ru: только 19% россиян платят за киноконтент

Афиша Mail.Ru — русскоязычный развлекательный интернет-проект, принадлежащий компании Mail.Ru Group — совместно с исследовательским агентством МАСМИ, входящем в состав MASMI Research Group, рассказал о ключевых показателях пользовательского поведения российских онлайн-зрителей, в частности, сколько они готовы платить за видеоконтент.

Так, по результатам опроса, в 2015 году интернет-пользователей в России, смотрящих онлайн-фильмы от двух раз в месяц и чаще стало на 10% больше по сравнению с 2012 годом. Однако загружать кино стали меньше — треть всех респондентов в 2015 против половины в 2012 признались, что скачивают видеоконтент перед просмотром. Сериалы онлайн теперь смотрит 31% опрошенных россиян против 24% четыре года назад.

80% респондентов ответили, что смотрят кино на стационарных устройствах, 32% предпочитают планшеты и 29% — Smart TV. При этом фильмы на смартфонах смотрят 17% всех опрошенных пользователей, а сериалы — 20%.

Самые интересные данные «Афиша» получила по платежным привычкам россиян в онлайне: в 2015 году 19% респондентов (по их словам) опалчивали онлайн-просмотр художественного кино, а вот сериалов — только 9%. 29% пользователей, которые платят за просмотр фильмов, тратят в месяц до 99 рублей, каждый пятый — от 100 до 299 рублей, 23% — от 300 до 499 рублей. Чтобы посмотреть сериалы, 17% пользователей, готовых платить, расстаются с суммой менее 99 рублей в месяц, каждый пятый — от 100 до 299 рублей, 26% — от 300 до 499 рублей.

«Данные исследования свидетельствуют о росте популярности онлайн-стриминга и снижении доли аудитории, пользующейся торрент-сервисами. Такое смещение объясняется относительной простотой и скоростью доступа к видео-контенту посредством стриминга, а также блокировкой крупных торрент-трекеров, — комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта Афиша Mail.Ru. — Что касается списка популярных сериалов, в России пользователи в основном отдают предпочтение сериалам отечественного производства, что отличает нашу модель потребления от многих зарубежных и может усложнить интервенцию западных сервисов на рынок РФ».


#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой