ATLEX
29 марта 2016, 19:40
1605
0

Facebook Messenger разрабатывает e-commerce интеграцию и «секретные» чаты

Зарубежное издание The Information «покопалось» в iOS-коде мессенджера глобальной соцсети и обнаружило там неактивные функции для покупки и оплаты товаров, а также отсылки к закрытым чатам и опцию создания календарей.

Что касается возможного внедрения функций для e-commerce, то журналисты рассказали об упоминаниях в коде FB Messenger различных способов оплаты товаров — от личной оплаты до возможности рассчитаться непосредственно через мессенджер. Вполне возможно, что Facebook планирует запустить собственную платежную систему типа Apple Pay на базе чат-приложения, отмечают в The Information.

Кроме того, в Facebook Messenger действительно может появиться реклама. Только недавно стало известно, что социальная сеть распространила среди своих рекламодетелей соответствующее письмо, и вот уже подтверждения обнаружены в коде приложения — по всей видимости, готовится основа для показа спонсированных объявлений.

Другие части кода «намекают» на ПО, которое служит для «секретных» чатов — предположительно, это отсылка к зашифрованному типу сообщений, как в Telegram. Однако пока что, по слухам, неизвестно, выкатит ли Facebook что-то подобное в ближайшее время и в каком виде.

Сообщения для избранного списка контактов и синхронизация календарей — еще одни «фичи», замеченные журналистами в описании кода чат-приложения. Представители социальной сети на данный момент хранят молчание и никак не комментируют новые функции, за разработкой которых был «пойман» Facebook Messenger.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой