24TTL
29 марта 2016, 17:20
2

Instagram-сообщество паникует в ожидании алгоритмической выдачи

Со вчерашнего дня Instagram превратился в бессмысленную ленту постов с просьбами включить уведомления от аккаунтов. Это произошло потому, что пользователи и бренды забили тревогу по поводу запуска алгоритмической ленты в фотохостинге.

Бизнесы и публичные персоны, ведущие страницы в Instagram, опасаются, что с внедрением персонализированной выдачи их публикации исчезнут из ленты пользователей, и поэтому вот уже второй день призывают включить уведомления для профилей, за которыми вы следите.

Подобное уже происходило с другими социальными сервисами, которые переходили на алгоритм персонализированной выдачи постов вместо хронологического порядка — к примеру, Vine или YouTube. То же самое было в Facebook, когда он стал еще тщательнее фильтровать публикации в ленте. Поэтому неудивительно, что во всех этих соцсетях в свое время разражались бури просьб включить уведомления для аккаунтов.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

жопа
- 0 +
Jules Winnfield #
29.03.2016 18:44
#баян уже с инстой
Какой алгоритм будет, никто точно не знает, только догадки.
Понятно что из-за бабла и для бабла.
И понятно что все недовольны и консервативно реагируют на новость.
Точно пока то, что инсту ни кто не покинет и будут просто адаптироваться.
Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой