Mail.Ru Group и TNS синхронизируют ТВ- и интернет-рекламу брендов. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
28 марта 2016, 12:25

Mail.Ru Group и TNS синхронизируют ТВ- и интернет-рекламу брендов

Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени.

Интернет-реклама размещается в лентах новостей двух крупнейших российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников» одновременно с выходом ролика на ТВ. Первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года.

Новое предложение Mail.Ru Group позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале («Первый», «Россия 1», «Россия 24», ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой