ReportKey
25 марта 2016, 17:55
2722
0

«ВКонтакте» тестирует алгоритмическую ленту

Генеральный директор крупнейшей российской соцсети Борис Добродеев дал большое интервью изданию «Коммерсант», в котором рассказал о стратегии развития «ВКонтакте» и в том числе о планах по изменению алгоритма выдачи постов в пользовательской ленте.

Добродеев заявил, что лента новостей, наряду с мессенджингом, является наиважнейшим каналом коммуникации с пользователями.

«Это окно в мир, точка входа для всей публичной информации, которую потребляет пользователь».

Он порассуждал, что с все большим разрастанием социальных сетей и появлении в них сотен тысяч различных сообществ, пользователи в свою очередь подписываются на все большее их число, и таким образом новостная лента становится местом, где аккумулируется огромный массив контента из разных источников, и в нем все сложнее увидеть все актуальные и действительно значимые для конкретного человека обновления.

«Сейчас внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить. Алгоритмическая лента будет определять, какая информация для данного пользователя важна, и будет выдавать ее в приоритетном порядке, отсекая спам и информационный шум. При этом мы оставим пользователям возможность сохранить хронологическую ленту, не хотим ничего навязывать», — сказал Добродеев.


Источник фото: Sportbox.ru


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой