25 марта 2016, 11:50
3346
1

Стали известны 3 главных сигнала алгоритма ранжирования Google

В ходе очередной видеосерии вопросов и ответов с участием Андрея Липатцева — старшего стратега по качеству поиска в Google — и CEO крупных компаний были названы еще два решающих фактора, которые поисковый алгоритм интернет-гиганта учитывает при определении позиции сайта в выдаче.

Эммон Джонс (Ammon Johns), эксперт в области SEO и поискового маркетинга, задал Липатцеву вопрос, насколько важным было бы для вебмастеров узнать первые два сигнала ранжирования — и могли бы они, учитывая их, повлиять на качество своих сайтов?

На это Липатцев ответил:
«Я могу сказать вам, какие они. Это контент и ссылки, ведущие на ваш сайт».

На вопрос Джонса, есть ли какая-то закономерность в последовательности применения этих факторов, Липатгцев сказал, что «никакого порядка нет».

Видео: WebPromoExpert

Напомним, что третьим по важности фактором ранжирования еще осенью прошлого года был признан специальный сигнал RankBrain, в основе работы которого — технологии искусственного интеллекта. Представители Google тогда заявили, что им обрабатывается около 15% поисковых запросов.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Зюкин Павел #
27.03.2016 15:47
опечатка в фамилии
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой