«Рамблер» запускает карту для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

22 февраля 2012, 17:10

«Рамблер» запускает карту для рекламодателей

На сайте собрана вся информация, которая может заинтересовать компании, планирующие разместить рекламу на «Рамблере» и проектах «Лента.ру», «Прайс.ру», «Ферра.ру» и «Канобу.ру».

Здесь можно получить информацию о площадках, их преимуществах и аудитории, о традиционных рекламных форматах и специальных проектах, представлены примеры реализованных кампаний для крупных брендов.

Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», рассказывает о новом сервисе:
Сервис „Реклама“ поможет нашим коллегам, агентствам и рекламодателям быстро выбрать эффективные инструменты для проведения рекламных кампаний на наших площадках. Мы собрали много информации и представили ее в самом простом и удобном виде…

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой