OLYMPIA
18 марта 2016, 16:45
1896
0

Outsell: рекламные бюджеты в мобайле вырастут на 38% в 2016 году

Согласно данным ежегодного отчета компании Outsell, в котором представлены прогнозы по американскому рынку маркетинга и рекламы, общие траты на продвижение в текущем году могут вырасти на 4,7%, а рекламные бюджеты в цифровых каналах уже достигли половины всех денег, которые выделяются на спонсированные активности компаний.

Так, всего на рекламу в этом году маркетологи в США планируют потратить $473 млрд. Digital уже составляет практически половину от этого рекламного пирога — $228 млрд по оценке Outsell. Для наглядности это число можно сравнить с тратами на печатную рекламу ($96 млрд), рекламу в ТВ-, радио- и киноканалах ($88 млрд), а также в ивент-сегменте ($45 млрд).

Исследование также показало, что маркетологи все более склонны фокусироваться на улучшении пользовательского опыта, персонализации, создании уникального креативного контента для достижения мультиканальной аудитории. В этом утверждении аналитики расходятся с результатами другого исследования, проведенного так же в США компаниями eMarketer и CMO Council, согласно которому только малая часть бизнесов сфокусирована на удовлетворенности пользователей.

Среди других данных, полученных в ходе опросов, такие:

  • Маркетологи собираются продолжать инвестировать в веб-сайты своих компаний и ТВ-рекламу, хотя поисковая, мобильная и social media реклама останется приоритетным каналом продвижения;
  • B2C-компании считают самым эффективным «строительным материалом» бренда собственные веб-сайты, мероприятия, активность в социальных сетях, поисковый и email-маркетинг.
  • B2B-маркетологи лучшими для генерации лидов назвали такие каналы, как интернет-страницы бизнеса, мероприятия, социальные сети и печатную рекламу.
  • Facebook признан самым мощным инструментом среди social media для укрепления позиций B2C-брендов, в то время как более клиентоориентированные бизнесы оценивают Facebook, YouTube и Twitter наиболее эффективными площадками для мобильной рекламы. LinkedIn оказался приоритетной платформой для B2B-компаний.

Помимо прочего, в Outsell пришли к выводу, что в 2016 году бизнесы увеличат рекламные бюджеты в мобайле на 38% в 2016 году, а в социальных медиа — на 15%.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой