Outsell: рекламные бюджеты в мобайле вырастут на 38% в 2016 году
Согласно данным ежегодного отчета компании Outsell, в котором представлены прогнозы по американскому рынку маркетинга и рекламы, общие траты на продвижение в текущем году могут вырасти на 4,7%, а рекламные бюджеты в цифровых каналах уже достигли половины всех денег, которые выделяются на спонсированные активности компаний.
Так, всего на рекламу в этом году маркетологи в США планируют потратить $473 млрд. Digital уже составляет практически половину от этого рекламного пирога — $228 млрд по оценке Outsell. Для наглядности это число можно сравнить с тратами на печатную рекламу ($96 млрд), рекламу в ТВ-, радио- и киноканалах ($88 млрд), а также в ивент-сегменте ($45 млрд).
Исследование также показало, что маркетологи все более склонны фокусироваться на улучшении пользовательского опыта, персонализации, создании уникального креативного контента для достижения мультиканальной аудитории. В этом утверждении аналитики расходятся с результатами другого исследования, проведенного так же в США компаниями eMarketer и CMO Council, согласно которому только малая часть бизнесов сфокусирована на удовлетворенности пользователей.
Среди других данных, полученных в ходе опросов, такие:
- Маркетологи собираются продолжать инвестировать в веб-сайты своих компаний и ТВ-рекламу, хотя поисковая, мобильная и social media реклама останется приоритетным каналом продвижения;
- B2C-компании считают самым эффективным «строительным материалом» бренда собственные веб-сайты, мероприятия, активность в социальных сетях, поисковый и email-маркетинг.
- B2B-маркетологи лучшими для генерации лидов назвали такие каналы, как интернет-страницы бизнеса, мероприятия, социальные сети и печатную рекламу.
- Facebook признан самым мощным инструментом среди social media для укрепления позиций B2C-брендов, в то время как более клиентоориентированные бизнесы оценивают Facebook, YouTube и Twitter наиболее эффективными площадками для мобильной рекламы. LinkedIn оказался приоритетной платформой для B2B-компаний.
Помимо прочего, в Outsell пришли к выводу, что в 2016 году бизнесы увеличат рекламные бюджеты в мобайле на 38% в 2016 году, а в социальных медиа — на 15%.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.